Быстрее, качественнее, лучше! Как автоматизировать процессы в маркетинге

Как упростить и ускорить рутинную работу? Как повысить продуктивность маркетолога? На вебинаре мы разберем основные понятия и функции автоматизации маркетинга и объясним, какие стадии проходит компания, взявшая курс на автоматизацию.

Самое главное — мы покажем и обсудим практические примеры: автоматизацию сбора данных о расходах для анализа рекламных кампаний. А в качестве бонуса наши слушатели получат скрипт для настройки отправки уведомлений на почту об аномалиях в рекламных кампаниях.

Программа воркшопа

  • Автоматизация маркетинга.

    • Что это такое?
    • Когда в этом есть необходимость?
  • Сферы автоматизации маркетинга:

    • Контент-маркетинг и дистрибуция контента
    • Рекламные PPC-кампании и CPA-кампании
    • Lead-gen маркетинг
    • Взаимодействие и управление лидами
    • Биллинг
    • Аналитика рекламных кампаний
  • Пример автоматизации маркетинга для анализа платного трафика.

    • Отчет на основе данных по рекламным кампаниям
    • Дашборд в Google Data Studio
    • БОНУС — скрипт для настройки отправки уведомлений на почту об аномалиях в рекламных кампаниях

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен воркшоп

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет собирать точные данные об эффективности своих рекламных кампаний.