ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

Способы объединения данных о расходах

Google Analytics является отличным сервисом, чтобы оценить эффективность ваших рекламных усилий. Но как быть, если вы пользуетесь Facebook, Instagram и другими инструментами для продвижения своего бизнеса? Как получить единый отчет по всем рекламным источникам и кампаниям, с учетом расходов на каждый из них? На вебинаре мы расскажем, как получить все данные о ваших расходах в едином интерфейсе, как построить наглядные дашборды и использовать полученную информацию для анализа.

Программа вебинара

  • Наиболее популярные в СНГ сервисы для объединения данных, их преимущества и недостатки.

  • Существующие инструменты импорта данных, включая ручной и автоматический импорт и как их использовать.

  • Возможные варианты применения данных о расходах для анализа рекламных источников и кампаний.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, которые можно прислать нам на почту или задать во время вебинара. Кроме того, мы с удовольствием отправим вам запись вебинара и подборку полезных материалов. Для этого нужно просто оставить свой email-адрес, а остальные мы сделаем сами ;)

Кому будет полезен вебинар

Руководителям компаний, CMO, CEO, аналитикам, маркетологам, а также всем, кто хочет принимать правильные решения, основанные на полных данных.