
Командная работа:
новый подход к оценке рекламных кампаний
На прибыль компании влияет множество факторов: узнаваемость бренда, количество новых и вернувшихся посетителей, цена, производительность сайта и т.д.. Стандартные модели атрибуции игнорируют этот факт. В итоге рекламные кампании оказываются недо- или переоцененными, а решения, основанные на недостоверных данных, не приносят ожидаемую прибыль.
CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверной оценки рекламных кампаний и увеличить ROI, объединив усилия аналитика, маркетолога и директора по маркетингу.
В программе вебинара:
-
Как объединить источники данных, необходимые для построения модели атрибуции.
-
Как узнать ценность рекламных кампаний и применить полученные знания на практике.
-
Как убедиться самим и убедить других в правильности расчетов.
-
Примеры использования нестандартных моделей атрибуции клиентами OWOX BI.
Вебинар будет полезен:
Аналитикам, маркетологам, директорам по маркетингу, владельцам бизнеса и всем, кто стремится повысить доход от маркетинговых вложений.