ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

Про модели атрибуции простыми словами

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина» — сказал бизнесмен Джон Ванамейкер. Прошло больше века, а проблема все так же актуальна. Чтобы улучшить рекламу, нужно понять, какие каналы эффективные, а какие — нет, и без атрибуции здесь не обойтись.

На вебинаре мы простыми словами расскажем про отличия, плюсы и минусы большинства популярных моделей атрибуции, чтобы вы смогли выбрать модель, которая подходит для решения ваших бизнес-задач.

Программа вебинара

  • Что такое атрибуция и почему без нее вы рискуете потратить рекламный бюджет впустую.

  • Обзор популярных моделей атрибуции: от скучной Last Click до гиковских Цепей Маркова и Вектора Шепли.

  • Как показать своему CEO или CMO, что кроме Last Click существуют другие модели и они не так сложны, как кажется.

  • Как выбрать модель атрибуции, подходящую вашему бизнесу.

  • Какие выводы можно делать, основываясь на результатах расчета атрибуции.

Во время трансляции мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет оптимизировать свои рекламные кампании и грамотно распределить бюджет.