Как повысить эффективность рекламных кампаний
Как увеличить конверсию и уменьшить расходы? И самое главное, как потратить на это минимум своего времени.
На вебинаре мы обсудим эффективную корректировку ставок на основании грамотного анализа рекламы PPC-специалистами. Разберем, как избавиться от рутинной, ежедневной работы по загрузке данных о расходах на РК из разных источников вручную и объясним, как настроить этот импорт автоматически.
Мы на практике покажем, как PPC-специалист может построить свой собственный дашборд в Google Data Studio с необходимыми ему графиками.
В качестве примера разработки эффективной системы оценки рекламных кампаний, предлагаем прочитать кейс INTOUCH.
Программа вебинара
-
Регулярная проверка ключевых показателей качества посадочных страниц рекламных кампаний:
- • On-Page показатели (статус-код, время ответа сервера, метатеги)
- • Анализ рекламируемого контента
-
Анализ цен конкурентов для корректировки ставок
-
Парсинг с помощью краулера для сбора товарного фида и быстрой генерации рекламных кампаний
-
Ценность и возможности аналитики для PPC-специалиста
-
Стандартные отчеты в Google Analytics для PPC-специалистов
- • Ограничения в сборе и анализе рекламных данных в Google Analytics
- • Автоматический импорт данных с помощью OWOX BI
-
Построение кастомного дашборда в Google Data Studio для анализа эффективности рекламных кампаний
- • Сбор данных и их структура
- • Объединение данных из рекламных сервисов с данными вебсайта и CRM-систем
- • Обзор дашборда в Google Data Studio и анализ решений, которые можно принимать на его основе.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет проанализировать эффективность своих рекламных кампаний.