Уже скоро

Почему данные из CRM так важны? Разве Google Analytics недостаточно?

Ответы на эти вопросы необходимо найти до того, как начнете формировать аудитории для ремаркетинга. На вебинаре мы разберем, как можно повысить продажи, создав аудиторию по данным из CRM и Google Analytics, а также, как OWOX BI помогает с автоматизацией этого процесса.

Архив вебинаров

30 Октября 2019

Проектирование структуры UTM-разметки для системы сквозной аналитики

Как оценить эффективность множества рекламных кампаний и маркетинговых каналов? Без структуры UTM-меток здесь не обойтись. На вебинаре мы разберем, как спроектировать и внедрить систему UTM-меток в вашей компании, а также, как OWOX BI может помочь вам автоматизировать работу с динамическими параметрами по рекламным кампаниями.

24 Сентября 2019

Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

Сколько можно и нужно тратить на привлечение клиента, чтобы получить прибыль или не уйти в минус? На вебинаре мы рассчитаем LTV разными методами для Retail и Subscription бизнесов. А также, разбере

21 Августа 2019

Быстрее, качественнее, лучше! Как автоматизировать процессы в маркетинге

Также в программе разбор реального дашборда в Google Data Studio и скрипт для выявления ошибок в рекламных кампаниях.

18 Июля 2019

Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. Опыт отслеживания post-view

Какая часть пользователей после просмотра рекламы идет на сайт или в офлайн-магазин и совершает покупки? На вебинаре мы разберем, как отследить конверсии для Post-view и узнать от какого паблишера идет качественный трафик. Повышайте свой доход, учитывайте всех клиентов!

09 Июля 2019

Как настроить выгрузку данных из Google Ads с помощью Data Transfer

На этом воркшопе мы продемонстрируем вам два метода, с помощью которых можно получить сырые данные о Google-кампаниях в BigQuery.

26 Июня 2019

Вебинар - "Сбор данных о сессиях на основе алгоритма OWOX BI"

Как перестать терять данные из-за ограничений Google Analytics и получать данные вовремя? На вебинаре мы разберем, как оценить влияние медийной рекламы на продажи, отслеживать путь пользователя на разных сайтах и точнее определять источники трафика для грамотного распределения рекламного бюджета.

19 Июня 2019

Как прогнозировать зоны роста и риски в маркетинге на основе данных

Как получить наиболее точный прогноз о выполнении маркетинг-плана? Этот вопрос волнует всех маркетологов. На вебинаре мы разберем отчеты, которые помогут вам вовремя обнаружить зоны риска и узнать о прогнозах выполнения плана.

22 Мая 2019

Визуализация отчетов с помощью Data Studio и Power BI​

Мы расскажем, как правильно и понятно визуализировать данные с помощью Google Data Studio и Power BI. Опишем отличия этих инструментов. Практически покажем вам интеграцию Google BigQuery и Power BI.

24 Апреля 2019

Как повысить эффективность рекламных кампаний

Сквозная аналитика и наглядный дашборд, вот наш ответ на извечные вопросы: кто виноват и что делать? На вебинаре мы разберем, почему необходимо получать данные из всех сервисов и как собрать все в один понятный отчет в реальном времени. Это именно то, что нужно для быстрой оптимизации кампаний

27 Марта 2019

Вебинар - Аудит аналитики вашего сайта – проверяем настройку и исправляем ошибки

Начнем с экспресс-анализа вашего сайта и проведем аудит аналитики с привязкой к KPI бизнеса. Избавимся от неполадок в источниках, потоках и хранилищах данных на примерах. В результате вы создадите свой план действий по улучшению аналитики вашего сайта.

26 Февраля 2019

Развитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великого

Узнайте о плюсах и минусах работы с Data Studio, Google Sheets, Power BI и Tableau и как с их помощью создавать настоящую магию в своих отчетах.

23 Января 2019

Сравнение инструментов для построения отчетов

Узнайте о плюсах и минусах работы с Data Studio, Google Sheets, Power BI и Tableau и как с их помощью создавать настоящую магию в своих отчетах.

12 Декабря 2018

Как автоматизировать тестирование метрик на сайте

На сбор и проверку данных веб-аналитики тратят до 80% своего времени. На совместном вебинаре с OZON.ru мы расскажем, как настроить автоматическую проверку метрик после обновлений на сайте и улучшить качество данных.

27 Ноября 2018

Big Data в цифровом маркетинге

Узнайте, как объединить все данные о клиентах в одном хранилище, использовать их для персонализации рекламных кампаний и сегментации аудитории.

18 Октября 2018

ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Мы покажем, как получить нужные отчеты и проводить ROPO-анализ, чтобы вы смогли улучшить свои рекламные кампании и выявить ошибки в ценообразовании онлайн и офлайн.

Наш YouTube

Самые полезные видео по аналитике

Подписаться
12 Сентября 2018

Про модели атрибуции простыми словами

На вебинаре мы расскажем про отличия, плюсы и минусы большинства популярных моделей атрибуции, чтобы вы смогли выбрать ту, которая подходит вашему бизнесу и задачам.

08 Августа 2018

Способы объединения данных о расходах

На вебинаре вы узнаете, какие инструменты помогут вам импортировать данные о рекламных затратах, включая ручной и автоматический способы, а также как объединить полученную информацию в единой системе. Кроме того, мы подробно расскажем, как использовать данные о расходах для детального анализа рекламных источников.

18 Июля 2018

Новые возможности и оптимизация запросов в Google BigQuery

На вебинаре расскажем, какие новинки появились в Standard SQL, Data Manipulation Language и Data Definition Language. Обсудим специфику обработки данных и способы увеличить производительность запросов.

19 Июня 2018

Как избежать семплирования в Google Analytics

На вебинаре расскажем, когда Google Analytics применяет выборку, почему это может стать проблемой и как обойти семплирование.

18 Мая 2018

Как автоматизировать маркетинговые отчеты. Инсайты от «Сантехники-Онлайн» и OWOX BI

На вебинаре расскажем, как объединить все данные в BigQuery, сформировать автоматически обновляемые таблицы с помощью App Script и построить отчеты.

24 Апреля 2018

Пометка (not set) в отчетах Google Analytics. Что означает и как исправить

На вебинаре вы узнаете, почему нельзя игнорировать (not set) в отчетах и как уменьшить долю таких значений.

29 Марта 2018

Когортный анализ для чайников

На вебинаре вы узнаете, как проводить когортный анализ с помощью отчетов в Google Sheets, Google Analytics и других аналитических сервисах.

27 Февраля 2018

Как не превысить бюджет: рассчитываем стоимость Google Analytics 360

Вы узнаете, как мониторить объем собранных данных на дашборде Google Data Studio.

17 Января 2018

Автоматизация отчетов: как оперативно обновлять данные и отслеживать важные показатели

На вебинаре мы рассказали, как настроить автоматическое обновление отчетов. Также вы узнаете, как получать уведомления про изменения ключевых KPI в отчетах на email.

12 Декабря 2017

Что новенького в Google Analytics Suite?

На вебинаре мы рассказали о новом коде отслеживания GA новых тегах и переменных в GTM, новых возможностях в Data Studio и Optimize, которые сделают вашу жизнь чуточку легче :)

07 Ноября 2017

Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных

Почему важно проверять собираемые данные и во сколько вам могут обойтись ошибки — об этом и многом другом мы расскажем на вебинаре.

10 Октября 2017

Как мы это делаем: аналитика в SaaS-бизнесе на примере OWOX BI

На вебинаре мы расскажем об особенностях внедрения и использования аналитики, визуализации данных и прогнозировании результатов работы в в SaaS-проектах.

12 Сентября 2017

Как использовать Google Analytics API для создания отчетов

На вебинаре мы расскажем о видах Google Analytics API и о том, как выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ваших бизнес-целей.

03 Августа 2017

Как спроектировать систему сквозной аналитики

На совместном вебинаре от Softline и OWOX BI мы развеем все страхи и предубеждения по поводу сквозной аналитики и расскажем, как повысить...

20 Июня 2017

На шаг впереди: приемы и тонкости работы с Google Tag Manager

На вебинаре мы расскажем о «фишках» работы с Google Tag Manager: разберемся в продвинутых настройках тегов...

18 Мая 2017

Как настроить систему сквозной аналитики

На вебинаре мы расскажем, как настроить сквозную аналитику для вашего бизнеса: объединять данные, визуализировать полученную информацию в понятные...

13 Апреля 2017

Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний

Стандартные модели атрибуции часто дают необъективную оценку рекламным кампаниям. CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверных...

16 Марта 2017

Google Analytics: работа над ошибками

Вы теряете деньги из-за ошибок при настройке Google Analytics. Мы покажем, как их исправить.

02 Февраля 2017

Что Google Cloud Platform может дать бизнесу

На совместном вебинаре от Google и OWOX BI мы расскажем об особенностях Google Cloud Platform и о том, кому и для каких целей стоит использовать...

09 Декабря 2016

Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта

На совместном вебинаре от Competera и OWOX BI мы расскажем о способах анализа влияния цен...

24 Ноября 2016

Как объединить данные с сайта и данные из CRM/ERP

На совместном вебинаре от DataVirtuality и OWOX BI мы расскажем, как собрать и объединить данные из разных систем. Мы рассмотрим примеры конкретных...

01 Ноября 2016

Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации

На вебинаре мы подробно расскажем о Google Optimize, новом инструменте для тестирования и персонализации сайтов, интегрированном с Google Analytics...

25 Октября 2016

Сессия вопросов и ответов «Задай вопрос OWOX BI»

Сессия вопросов и ответов "Задай вопрос OWOX BI"Получите ответы на вопросы, касающиеся продуктов OWOX BI

31 Августа 2016

Возможности Google Data Studio для бизнеса

Компания Google представила Data Studio — бесплатную версию нового инструмента визуализации данных, полученных из множества источников...

01 Июня 2016

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы.

27 Апреля 2016

OWOX BI Attribution: как узнать реальную ценность ваших рекламных кампаний

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей

16 Марта 2016

Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360