Архив вебинаров
Сравнение инструментов для построения отчетов
Узнайте о плюсах и минусах работы с Data Studio, Google Sheets, Power BI и Tableau и как с их помощью создавать настоящую магию в своих отчетах.
Как автоматизировать тестирование метрик на сайте
На сбор и проверку данных веб-аналитики тратят до 80% своего времени. На совместном вебинаре с OZON.ru мы расскажем, как настроить автоматическую проверку метрик после обновлений на сайте и улучшить качество данных.
Big Data в цифровом маркетинге
Узнайте, как объединить все данные о клиентах в одном хранилище, использовать их для персонализации рекламных кампаний и сегментации аудитории.
ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
Мы покажем, как получить нужные отчеты и проводить ROPO-анализ, чтобы вы смогли улучшить свои рекламные кампании и выявить ошибки в ценообразовании онлайн и офлайн.
Про модели атрибуции простыми словами
На вебинаре мы расскажем про отличия, плюсы и минусы большинства популярных моделей атрибуции, чтобы вы смогли выбрать ту, которая подходит вашему бизнесу и задачам.
Способы объединения данных о расходах
На вебинаре вы узнаете, какие инструменты помогут вам импортировать данные о рекламных затратах, включая ручной и автоматический способы, а также как объединить полученную информацию в единой системе. Кроме того, мы подробно расскажем, как использовать данные о расходах для детального анализа рекламных источников.
Новые возможности и оптимизация запросов в Google BigQuery
На вебинаре расскажем, какие новинки появились в Standard SQL, Data Manipulation Language и Data Definition Language. Обсудим специфику обработки данных и способы увеличить производительность запросов.
Как избежать семплирования в Google Analytics
На вебинаре расскажем, когда Google Analytics применяет выборку, почему это может стать проблемой и как обойти семплирование.
Как автоматизировать маркетинговые отчеты. Инсайты от «Сантехники-Онлайн» и OWOX BI
На вебинаре расскажем, как объединить все данные в BigQuery, сформировать автоматически обновляемые таблицы с помощью App Script и построить отчеты.
Пометка (not set) в отчетах Google Analytics. Что означает и как исправить
На вебинаре вы узнаете, почему нельзя игнорировать (not set) в отчетах и как уменьшить долю таких значений.
Когортный анализ для чайников
На вебинаре вы узнаете, как проводить когортный анализ с помощью отчетов в Google Sheets, Google Analytics и других аналитических сервисах.
Как не превысить бюджет: рассчитываем стоимость Google Analytics 360
Вы узнаете, как мониторить объем собранных данных на дашборде Google Data Studio.
Автоматизация отчетов: как оперативно обновлять данные и отслеживать важные показатели
На вебинаре мы рассказали, как настроить автоматическое обновление отчетов. Также вы узнаете, как получать уведомления про изменения ключевых KPI в отчетах на email.
Что новенького в Google Analytics Suite?
На вебинаре мы рассказали о новом коде отслеживания GA новых тегах и переменных в GTM, новых возможностях в Data Studio и Optimize, которые сделают вашу жизнь чуточку легче :)
Как мы это делаем: аналитика в SaaS-бизнесе на примере OWOX BI
На вебинаре мы расскажем об особенностях внедрения и использования аналитики, визуализации данных и прогнозировании результатов работы в в SaaS-проектах.
Как использовать Google Analytics API для создания отчетов
На вебинаре мы расскажем о видах Google Analytics API и о том, как выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ваших бизнес-целей.
Как спроектировать систему сквозной аналитики
На совместном вебинаре от Softline и OWOX BI мы развеем все страхи и предубеждения по поводу сквозной аналитики и расскажем, как повысить...
На шаг впереди: приемы и тонкости работы с Google Tag Manager
На вебинаре мы расскажем о «фишках» работы с Google Tag Manager: разберемся в продвинутых настройках тегов...
Как настроить систему сквозной аналитики
На вебинаре мы расскажем, как настроить сквозную аналитику для вашего бизнеса: объединять данные, визуализировать полученную информацию в понятные...
Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний
Стандартные модели атрибуции часто дают необъективную оценку рекламным кампаниям. CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверных...
Google Analytics: работа над ошибками
Вы теряете деньги из-за ошибок при настройке Google Analytics. Мы покажем, как их исправить.
Что Google Cloud Platform может дать бизнесу
На совместном вебинаре от Google и OWOX BI мы расскажем об особенностях Google Cloud Platform и о том, кому и для каких целей стоит использовать...
Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта
На совместном вебинаре от Competera и OWOX BI мы расскажем о способах анализа влияния цен...
Как объединить данные с сайта и данные из CRM/ERP
На совместном вебинаре от DataVirtuality и OWOX BI мы расскажем, как собрать и объединить данные из разных систем. Мы рассмотрим примеры конкретных...
Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации
На вебинаре мы подробно расскажем о Google Optimize, новом инструменте для тестирования и персонализации сайтов, интегрированном с Google Analytics...
Сессия вопросов и ответов «Задай вопрос OWOX BI»
Сессия вопросов и ответов "Задай вопрос OWOX BI"Получите ответы на вопросы, касающиеся продуктов OWOX BI
Возможности Google Data Studio для бизнеса
Компания Google представила Data Studio — бесплатную версию нового инструмента визуализации данных, полученных из множества источников...
Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов
Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360
OWOX BI Attribution: как узнать реальную ценность ваших рекламных кампаний
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей
OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы.