Советы
28 Декабря 2015
Онлайн мерчандайзинг
Материалы для скачивания
978.32 Kb
Общеизвестно, что товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но вот товары каких категорий и в каких блоках необходимо размещать, чтобы эффект был максимальный? Где разместить наушники или шапочку, чтобы увеличить продажи категории?
Отчет позволяет улучшить доход с посетителя и конверсию на сайте за счет изменения выкладки товаров на сайте и повышения эффективности онлайн мерчандайзинга.
Для этого анализируются:
- С каких именно «полок» (блоков) на сайте покупатель берет товар и как это зависит от категории товаров.
- Средняя стоимость и CTR товара в зависимости от места размещения на сайте.
Онлайн мерчандайзинг позволяет узнать:
- Количество добавлений товара в корзину с различных блоков на сайте в разрезе категорий.
- Доходность определенного товарного блока на карточке товара или на сайте в целом.
Вопросы для самопроверки:
- С какого блока пользователь чаще добавляет товар в корзину: «Топ товаров» или «Также интересуются»?
- Где эффективнее располагать наушники на карточке товара мобильного телефона: в блоке «Комплекты» или «Сопутствующие товары»?
Вопросы для продвинутых:
- Какой блок выгоднее расположить в корзине с точки зрения повышения среднего чека: «Комплекты» или «Аксессуары»?
- Как необходимо ранжировать товары в блоке «Рекомендуемые товары», чтобы увеличить среднюю маржу на заказе?
Результаты используют:
- Юзабилити специалист для улучшения интерфейса
- Категорийные менеджеры для составления более продаваемых комплектов и наполнения связанных товарных блоков