Кейсы

 
Кейсы 15 Июля 2019

Как отследить Post-view конверсии и узнать эффективность видеорекламы — кейс 1+1 Digital

Благодаря решению от OWOX BI и 1+1 Digital, крупный ритейлер связал просмотры видеорекламы с продажами в онлайне и офлайне, что помогло точнее рассчитать ROAS и CPA медийной...

216
4573
 
Кейсы 12 Апреля 2019

Кто сидел на моем стуле? Кто лежал в моей кровати? Компания Fabelio выяснила, что делают онлайн-пользователи в офлайн-точках продаж

Компания построила отчеты по ROPO, чтобы узнать, как маркетинговые усилия в интернете способствуют продажам в физических магазинах

119
2948
 
Кейсы 26 Марта 2019

Онлайн-влияние на офлайн-покупки — измеряем ROPO-эффект. Кейс компании Rendez-Vous

Насколько достижения диджитал-направления в вашем бизнесе недооцениваются? Отвечаем на примере расчетов ROPO-эффекта в компании Rendez-Vous.

218
5361
 
Кейсы 25 Марта 2019

ROPO-анализ: чем полезна система сквозной омниканальной аналитики

Узнайте, как OWOX BI с помощью ROPO-анализа помог команде ИЛЬ ДЭ БОТЭ понять поведение разных сегментов своей целевой аудитории как в онлайн, так и в офлайн.

155
4740
 
Кейсы 14 Декабря 2018

Как отслеживать все маркетинговые KPI на одном дашборде — история успеха Matahari Mall

Узнайте, как объединить доход, расходы, ROAS, CPC, CTR и другие показатели в одном автоматическом отчете, чтобы сэкономить время и правильно перераспределить бюджет.

154
4243
 
Кейсы 10 Ноября 2018

9 шагов, чтобы знать все: построение мультиканальной аналитики в COMFY

Как создать эффективную систему сквозной аналитики для оценки рекламных кампаний, которая учитывает офлайн-продажи и вклад каждой сессии перед заказом.

126
2884
 
Кейсы 24 Сентября 2018

Как в 2 раза сократить расходы на рекламу и в 2,5 раза увеличить ROI — история сети клиник «Доктор Рядом»

Как привлекать целевой трафик и сократить расходы на нецелевой, если у вас сложная и многоуровневая воронка? Сеть клиник «Доктор Рядом» решила этот вопрос с помощью сквозной...

183
5689
 
Кейсы 06 Августа 2018

Как автоматизировать тестирование метрик на сайте — история OZON.ru

Узнайте, как сократить затраты и время на проверку аналитики и уменьшить риски, связанные с внедрением на сайт нового функционала, с помощью автоматического тестирования метрик.

92
2738
 
Кейсы 25 Июня 2018

Ошибки при оформлении заказа онлайн и как с ними бороться — кейс «М.Видео» и OWOX BI

Компания мониторит ошибки на сайте, которые мешают оформить заказ. Затем передает данные в колл-центр, чтобы операторы помогли клиенту сделать покупку.

97
2465

Подпишитесь и познайте тайны успешной аналитики!

Подробности в первом письме

Подписаться
 
Кейсы 22 Июня 2018

История Butik. Хочешь удержать клиентов — сегментируй!

Узнайте, как объединить online-данные с информацией из CRM, чтобы сегментировать клиентов и использовать сегменты для персонализации рекламы и коммуникаций в каналах...

98
2541
 
Кейсы 17 Мая 2018

История IQ Option. Как анализировать ассоциированные конверсии AdWords-кампаний

Узнайте, как маркетологи IQ Option оценили эффективность кампаний в AdWords и обошли ограничения в отчетах GA по ассоциированным конверсиям.

93
2447
 
Кейсы 10 Мая 2018

Юлмарт улучшил процесс внутренней аналитики с помощью атрибуции на основе воронки

Компания получила два отчета. Первый показывает эффективность рекламных кампаний, а второй — какие affiliate партнеры подменяют источник трафик на странице чекаута.

106
2996
 
Кейсы 18 Апреля 2018

Как Райффайзенбанк боролся с обманщиками в СPA-сетях

Узнайте, как обезопасить себя от сотрудничества с недобросовестными веб-мастерами в CPA-сетях с помощью продуктов OWOX BI.

158
3705
 
Кейсы 15 Марта 2018

Битрикс24: как оценить эффективность рекламы в разрезе когорт пользователей

Как узнать, во сколько обходится привлечение новых клиентов или какие рекламные кампании лучше удерживают старых?

138
3725
 
Кейсы 23 Февраля 2018

Как Цитрус использует цены конкурентов, чтобы увеличить свои продажи

Компания объединила данные с сайта и цены конкурентов, чтобы узнать, как чужие цены влияют на конверсию, и скорректировать стоимость товаров на своем сайте.

153
4497
 
Кейсы 16 Февраля 2018

Компания Darjeeling провела ROPO анализ и выяснила, что 40% покупателей заходят на сайт перед покупкой в магазине

Анализ ROPO-продаж помог компании Darjeeling узнать, какой доход приносит офлайн под влиянием онлайн-рекламы

139
4556
 
Кейсы 26 Декабря 2017

Как компания М.Видео оценила вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Узнайте, какой доход приносят заказы, когда пользователь ищет товар в онлайне, а покупает в офлайне. ROPO

269
5558
 
Кейсы 12 Декабря 2017

Брошенная корзина: как Orcanta повысила доход от email-рассылок на 126%

Узнайте, как компания сократила расходы на рекламу и увеличила доход с сайта с помощью рассылок по брошенной корзине.

110
2394
 
Кейсы 17 Ноября 2017

Сантехника-Онлайн: Как снизить ДРР на 10%

Компания оценила эффективность рекламы, грамотно распределила бюджет, автоматизировала расчет ставок и в результате снизила долю рекламных расходов на 10%.

166
4002
 
Кейсы 30 Августа 2017

Как в OnlineTours увеличили конверсию email-рассылок до 15%

Что эффективнее: холодные звонки или email-рассылки? Почитайте, как компания OnlineTours провела 2 эксперимента, нашла ответ на этот вопрос и увеличила конверсию.

208
5355
 
Кейсы 17 Августа 2017

Как Answear оценил каналы трафика и увеличил доход от мобильной кампании на 19%

Объединив все данные в Google BigQuery, интернет-магазин запустил удачный SMS-таргетинг, оценил рекламные каналы и перераспределил бюджет.

82
2549
 
Кейсы 26 Июня 2017

boodmo и OWOX BI: Как оценить каналы привлечения клиентов с помощью когортного анализа

Компания, работающая в Индии, построила эффективную модель отношений с клиентами, оптимизировала рекламные затраты и увеличила LTV.

206
4823
 
Кейсы 31 Мая 2017

Как INTOUCH построил эффективную систему оценки рекламных кампаний

Узнайте, как компания автоматизировала сбор и обработку данных, чтобы оценить рекламные кампании и оптимизировать расходы на рекламу.

79
2739
 
Кейсы 26 Апреля 2017

Hoff и OWOX BI: Как увеличить ROI контекстной рекламы на 17%, а количество фраз с ненулевой ценностью — в 2,4 раза

Почитайте, как компания объединила действия пользователя онлайн и офлайн, определила ценность поисковых фраз и автоматизировала расчет ставок.

163
5096
 
Кейсы 05 Апреля 2017

М.Видео и OWOX BI: Как оптимизировать бюджет с помощью ассоциированных конверсий в Google BigQuery

Узнайте, какие решения помогли «М.Видео» оценить эффективность рекламных каналов для разных регионов и категорийных бизнес-групп.

233
5073
 
Кейсы 14 Февраля 2017

«Эльдорадо»: Как увеличить выручку от триггерных рассылок на 237% и оптимизировать рекламные расходы

Узнайте, как своевременные триггерные рассылки и собственная модель атрибуции помогли «Эльдорадо» повысить конверсию и оптимизировать рекламные расходы.

113
2987
 
Кейсы 08 Ноября 2016

Contentmart увеличил охват и повысил вовлеченность клиентской аудитории с помощью OWOX BI Pipeline

Contentmart увеличил охват и повысил вовлеченность клиентской аудитории с помощью OWOX BI Pipeline

88
2903
 
Кейсы 18 Марта 2016

Rozetka увеличила доход с директ-маркетинга на 18% и получила ROI 23%

Розетка, как лидер рынка онлайн ритейла в Украине, имеет большой потенциал в монетизации базы данных клиентов путем повторных продаж. Высокая конкуренция с другими участниками...

156
4961
 
Кейсы 28 Декабря 2015

SEMrush увеличил конверсию за счет оптимизации воронки продаж

Большинство кампаний сталкиваются с нетривиальной задачей оценки эффективности источников трафика. Для SaaS компаний это особенно важно, потому что воронка продаж может...

189
5093