Google объединит свои рекламные и аналитические продукты в 3 новых бренда

178
4524
Материалы для скачивания
978.32 Kb

Компания Google анонсировала три новых бренда своих рекламных продуктов: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager. За этими названиями стоят уже известные нам AdWords, DoubleClick и Analytics 360, дополненные новой функциональностью. Компания объединила все свои продукты в три бренда, чтобы упростить работу маркетологам, рекламодателям и издателям. Изменения вступят в силу в течение июля.

Google AdWords станет Google Ads

Google Ads заменит Google AdWords — с его помощью можно будет размещать рекламу в приложениях, Google Play, Google Maps, Google Search и на сайтах партнеров. Для небольших проектов запустят новый тип кампаний, в которых используется машинное обучение. Такие кампании не требуют постоянного контроля и будут удобны для новичков в онлайн-рекламе.

Google AdWords → Google Ads

DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite объединят в Google Marketing Platform

В Google слышали отзывы маркетологов, что использование вместе рекламных и аналитических сервисов приводит к более эффективным результатам. Поэтому компания решила объединить все продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite. Google Marketing Platform позволит маркетологам планировать, размещать, измерять и оптимизировать digital-рекламу в едином сервисе.

DoubleClick + Google Analytics 360 Suite → Google Marketing Platform

В рамках Google Marketing Platform будет работать Display & Video 360. Это инструмент, который объединит функции продуктов для показа рекламы: DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. А DoubleClick Search сменит название на Search Ads 360, сохранив всю функциональность своего предшественника — планирование, размещение и оценка кампании в Google и других поисковых системах.

По словам Google, новая платформа поможет рекламодателям делать более релевантные и эффективные предложения и при этом гарантировать пользователям полную конфиденциальность и возможность контролировать свои личные данные.

DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange объединят в Google Ad Manager

В течение трех лет Google работал над объединением DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. В результате получилась унифицированная рекламная платформа Google Ad Manager. Она поможет издателям эффективнее и проще управлять своим бизнесом, независимо от того, как и на каких устройствах пользователи взаимодействуют с контентом: смотрят видео, играют в игры или читают тексты.

DoubleClick for Publishers + DoubleClick Ad Exchange → Google Ad Manager

Подробнее об этих изменениях компания расскажет 10 июля на Google Marketing Live. Зарегистрироваться можно по этой ссылке.

Вас также могут заинтересовать