Новый функционал позволяет скрыть бизнес-логику в серверном коде, ускорить загрузку сайта и улучшить защиту пользовательских данных
Google Analytics презентовал новый ресурс «App + Web», который позволяет объединять данные сайтов и мобильных приложений. Мы протестировали новый тип ресурса, его структуру...
Получайте сырые несемплированные данные о сессиях без задержек и с точностью до каждого хита, благодаря новому алгоритму сбора данных от OWOX BI
Мы рады поделиться с вами тем, что OWOX BI стал лидером рынка по версии сервиса G2 Crowd!
Подробности в первом письме
Теперь OWOX BI умеет прогнозировать выполнение маркетинг-плана на основе ваших данных, данных рынка и машинного обучения. В этой статье мы расскажем, зачем строить прогнозы и...
Узнайте, как оценить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи, собрать более точную информацию об источниках трафика, лучше организовать свои данные и ускорить расчеты атрибуции.
Узнайте, как новые функции Google Marketing Platform помогут с решением ваших бизнес-задач и какие важные обновления появятся в ближайшее время.
Компания обновила продуктовую линейку и объединила свои сервисы с похожей функциональностью в три новых бренда. Вместо AdWords, DoubleClick и Analytics 360 Suite теперь будут...
Теперь можно оценить все возможные сценарии движения пользователя по воронке, добавить в воронку просмотры медийной рекламы и использовать результаты атрибуции для оптимизации...
За год в OWOX BI появилось много нового. Узнайте, чем вам будут полезны эти обновления и какие планы мы строим на 2018 год.
Атрибуция на основе воронки теперь доступна в плане Basic. Вы можете настроить шаги воронки для любого бизнеса, а расчеты стали еще точнее. Об этих...
Мы создали готовые планы для проектов любого масштаба, атрибуцию добавили в план Basic, а для тех, кому нужен только импорт расходов, предусмотрели специальную цену. Кроме...
Тссс... Только никому не говори!