Сбор данных на индивидуальном домене

1
557
Материалы для скачивания
978.32 Kb
В данном примере рассмотрено решение задачи сбора данных в Google Analytics на индивидуальном домене вида stat.yourdomain.com вместо google-analytics.com

Задача

Информация о действиях пользователей собирается в Google Analytics при помощи запросов, которые отправляются к домену google-analytics.com. Но есть случаи, когда использовать общий домен невозможно.

К таким случаям относятся сети, в которых доступ возможен только к заранее заданному списку ресурсов и сервисы google к ним не относятся.

Например:

  1. Интранет, где доступ разрешен только к внутренним ресурсам компании
  2. Телеком операторы и провайдеры, которым необходимо обеспечить клиентам зону бесплатную для посещений, с которой не будет запросов к внешним ресурсам
  3. Гостиницы или аэропорты, где до начала использования интернета пользователь должен заполнить специальную форму
  4. Сенсорные киоски, которые расположены в магазинах и аэропортах, запросы с которых также возможны только к ограниченному и заранее заданному набору сетевых ресурсов

Запросы с таких ресурсов не могут собираться обычным способом и отправляться на google-analytics.com.

Решение

Чтобы не потерять данные о действиях пользователей и сохранить требования безопасности вы можете использовать для сбора данных специальный домен вида stat.youdomain.com. OWOX BI Streaming тут же отправит эти данные не только в Google Analytics, но и в Google BigQuery.

Для этого вам достаточно воспользоваться планом OWOX BI Enterprise и указать в настройках домен, на который должны отправляться данные.

Результат

В результате все действия ваших пользователей будут собираться в Google Analytics и в Google BigQuery, а запросы с сайта будут отправлены на указанный вами домен.

При этом все данные обрабатываются в Google Cloud Platform и вам не нужно менять существующую разметку Google Analytics на сайте.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Mann, Ivanov & Ferber

    Замечательный партнер

    Команда OWOX разработала индивидуальную систему метрик для внедрения Google Universal Analytics с помощью Google Tag Manager для mann-ivanov-ferber.ru. Разработанная система метрик описывает множество технических особенностей, что упрощает внедрение в разы. Внедренение не было простым, потому что мы разрабатывали новый дизайн в то же время. Команда OWOX все время поддерживала и наставляла нас, давая дельные советы.