Популярные материалы

Самое интересное, по мнению пользователей
 

Атрибуция на основе воронки

Модель атрибуции, используемая в вашем проекте, лежит в основе оценки рекламных каналов и управления маркетинговым бюджетом. Поэтому от качества и достоверности используемой модели атрибуции напрямую зависит выполнение плана продаж и рост бизнеса.
 
 

Как правильно настроить Google Analytics

Успешность сайта оценивают по количеству уникальных посетителей, среднему чеку, конверсиям и другим показателям эффективности. Системы веб-аналитики помогают их отслеживать, анализировать и принимать решения. В статье мы рассмотрим настройку самой популярной системы — Google Analytics.
 
 

Возможности Google Data Studio на примере отчёта от OWOX BI

Если вы работаете с данными и хотите получать информативные, понятные отчёты на основе данных из разных источников, советуем прочесть эту статью.
 
 

Как обеспечивается безопасность и управление доступом к данным в Google Cloud Platform

Кто будет иметь доступ к моим данным? Как обеспечивается их безопасность? Что нужно проверить чтобы убедиться в правильных настройках?
 
 

Влияние способов оплаты и доставки на конверсию

В статье описан способ оценки влияния условий оплаты и доставки товаров на конверсию. Применение результатов анализа позволяет повысить конверсию и оборачиваемость товаров.
 
 

Зачем нужна аналитика?

Мы часто слышим этот вопрос. Даже от тех, кто уже принял решение развивать аналитику. Ответ нужен в первую очередь для того, чтобы четко сформулировать для себя и для коллег, что именно аналитика дает бизнесу и какие ресурсы оправданно вложить в ее развитие.
 
 

Оценка дополнительной ценности мультиканальной атрибуции

В статье описан способ оценки дополнительного дохода, который может быть получен благодаря применению моделей атрибуции, учитывающих влияние каналов.
 
 

Сбор данных на индивидуальном домене

В данном примере рассмотрено решение задачи сбора данных в Google Analytics на индивидуальном домене вида stat.yourdomain.com вместо google-analytics.com
 
 

Сравнение способов сбора данных Google Analytics в Google BigQuery

В статье описан порядок внедрения динамической модели атрибуции с помощью сервисов Google Cloud Platform, Google Analytics и OWOX BI.
 
 

Аналитика форм

Вы наверняка знаете сколько пользователей открыло страницу с формой и знаете, сколько ее успешно заполнило. Но знаете ли вы, с какими проблемами столкнулись те, кто не заполнил форму?
 
 

Онлайн мерчандайзинг

Общеизвестно, что товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но вот товары каких категорий и в каких блоках необходимо размещать, чтобы эффект был максимальный?
 
 

Тот случай, когда Google Analytics 360 недостаточно

Google Analytics 360 отличный продукт и признанный лидер рынка. Но в нем есть неочевидные ограничения, с которыми многие ecommerce-проекты сталкиваются уже после внедрения.
 
 

Rozetka увеличила доход с директ-маркетинга на 18% и получила ROI 23%

Розетка, как лидер рынка онлайн ритейла в Украине, имеет большой потенциал в монетизации базы данных клиентов путем повторных продаж.
 
 

Влияние цен конкурентов на конверсию

Вы знаете, что цены конкурентов влияют на решения посетителей вашего сайта о совершить покупку. Но как конверсия на сайте зависит от ценовой привлекательности вашего предложения?
 
 

Как импортировать расходы в Google Analytics

В вашем Google Analytics аккаунте собирается информация обо всех доходах с сайта. Но по-умолчанию вы можете анализировать ROI только для Google-кампаний, так как информация о расходах на другие источники отсутствует в Google Analytics.
 
 

Как ошибки сервера влияют на заполнение форм

Часто бывает так, что пользователь успешно прошел воронку заказа и нажал заветную кнопку, но произошла ошибка на сервере. С какими ошибками со стороны сервера сталкиваются пользователи и сколько оформленных заказов не сохранилось у вас в базе?
 
 

Кто владеет вашими данными

В статье рассмотрены задачи по обработке данных в e-Commerce проектах, а также сформированы критерии оценки качества работы с ними.