На основании нашего опыта внедрения Google Analytics 360 в e-commerce-проекты мы собрали для вас следующую информацию 
Additional functionality

Дополнительная функциональность

  • Большее количество специальных параметров и показателей

    Дает возможность глубже сегментировать пользователей, контент и товары
  • Специальные последовательности

    Специальные последовательности (Custom Funnels) дают возможность построить воронку на основании произвольных правил. Например, событий или других действий на сайте, не обязательно связанных с Ecommerce-воронкой. Отчет строится с использованием исторических данных, поэтому он доступен сразу после создания. В результате это позволяет быстрее и точнее определить точки приложения для увеличения конверсии.
  • Данные в режиме "Во время запроса"

    Режим "Во время запроса" (Query time) позволяет объединять в отчетах дополнительные данные с данными, собранными ранее. Например, вы можете загрузить дополнительные свойства товаров, рекламных кампаний или контента и использовать их при построении отчетов за любые периоды.
  • Атрибуция на основе данных

    Расширенная модель атрибуции на основе данных (Data-Driven) оценивает вклад рекламного канала в продажи на основе его влияния на цепочку взаимодействия, а не только по позиции этого источника в последовательности переходов. Это дает возможность более объективно оценить вклад каналов, особенно на начальных этапы воронки.
  • Более оперативное обновление информации

    Актуальные данные становятся доступны в веб-интерфейсе до 12 раз быстрее. Это позволяет быстрее принимать решения на основе отчетов и рассчитываемых показателей.
  • Больший лимит семплирования

    При построении отчетов «на лету» используется в 50 раз больше сессий пользователей. Это позволяет получить более качественные отчеты на основе большего количества данных.
  • Специальные таблицы для несемплированных данных

    Собирают данные в полном несемплированном виде в нужной вам структуре без ограничений на объем данных
Additional functionality

Интеграция с другими продуктами Google

Кроме дополнительной функциональности Analytics 360 клиентам Google Analytics эксклюзивно доступна интеграция с другими продуктами Google
  • Google BigQuery

    Интеграция с Google BigQuery дает возможность углубленного анализа всех собранных в Google Analytics данных. Благодаря SQL-запросам вы можете формировать отчеты произвольной структуры за любые периоды и они всегда будут основаны на полных несемплированных данных
  • Google DoubleClick Bid Manager

    Интеграция с DoubleClick Bid Manager позволяет в Google Analytics составлять списки ремаркетинга, доступные через DoubleClick Bid Manager, и более гибко анализировать поведение аудитории.
  • Google DoubleClick Campaign Manager

    Интеграция с DoubleClick Campaign Manager позволяет просматривать и анализировать данные DCM в своем аккаунте Google Analytics. Данные доступны в отдельном наборе отчетов «DoubleClick». Кроме того, данные по трафику медийных объявлений доступны на странице Конверсии > Многоканальные последовательности.
Advanced services and facilities

Расширенный сервис и услуги

  • Корпоративные тренинги

    Чтобы преимущества Google Analytics 360 в полной мере использовались специалистами вашей компании, в стоимость лицензии входит проведение корпоративного тренинга с углубленным изучением функционала и примерами решения прикладных задач. Дополнительно возможно проведение специального тренинга для технических специалистов.
  • Разработка индивидуальной системы метрик

    Разработка и внедрение индивидуальной системы метрик, включающей важные именно для вашего бизнеса параметры, позволяет максимально использовать возможности Google Analytics для получения ценных для вашего бизнеса данных
  • Профессиональная поддержка

    Профессиональная поддержка по email и телефону позволяет быстрее решать любые вопросы, связанные с использованием Google Analytics 360
  • SLA

    Использования Analytics 360-версии гарантирует качество по сбору и обработке данных:
    • 4х часовая актуальность данных в веб-интерфейсе
    • 99.9% SLA для сбора данных
    • 99.0% SLA на построение отчетов

Обратите внимание

Данный список не является исчерпывающим. Google Analytics 360 постоянно развивается и информация не обо всех особенностях может быть опубликована публично. Свяжитесь с нами, чтобы получить ответы на свои вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Олег Должанский

    Отличный партнер во всем, что касается GA

    Олег Должанский,
    Svyaznoy
    После работы с командой OWOX могу сказать наверняка, что они – высококвалифицированные профессионалы. В их работе есть три особенности: проактивность, быстрая техническая поддержка и готовность работать над задачами клиента. Читать далее
  • Алекс Додонов

    Будьте уверены... нет, будьте спокойны за свой GA

    Алекс Додонов,
    Eldorado
    В названии своего отзыва я написал "будьте спокойны..." И это действительно так. Команда OWOX обеспечивает вас потрясающей поддержкой во всем, что касается Google Analytics и сопутствующих продуктов. Никогда не сомневайтесь в сохранности... Читать далее
  • Константин Победкин

    Профессиональная команда, отличные результаты

    Константин Победкин,
    Online Tours
    Мы начали сотрудничать с командой OWOX для того, чтобы создать масштабируемой аналитическое решение для нашего бизнеса на основе Google Analytics. OWOX разработал индивидуальную систему метрик и помог с внедрением. Я был очень удивлен... Читать далее
  • Роман Осокин

    Лучший технологический партнер

    Роман Осокин,
    Ulmart
    OWOX стал одним из немногих исключений, когда мы доверились партнерам, вместо разработки всего своими силами. Для нас OWOX — не агентство, а технологический партнер, который вывел нашу аналитику... Читать далее
  • Наталья Бондарь

    Профессиональная команда, Спасибо!

    Наталья Бондарь,
    Eldorado
    Мы с OWOX уже больше полугода работаем над Google Analytics и Google BigQuery. Хочу обратить внимание на высокую эффективность и профессионализм команды. Помимо быстрых ответов на наши вопросы и решение проблем, коллеги из OWOX делятся... Читать далее
  • Михаил Славинский

    Отличная работа!

    Михаил Славинский,
    GM Citilink.ru
    Профессиональная команда — профессиональная работа. OWOX помог нам перейти на Google Analytics Universal и интегрировать Google BiqQuery. Команда OWOX работала действительно плотно вместе с нашим IT отделом.... Читать далее
  • Артём Корнеев

    Замечательный партнер

    Артём Корнеев,
    Mann, Ivanov & Ferber
    Команда OWOX разработала индивидуальную систему метрик для внедрения Google Universal Analytics с помощью Google Tag Manager для mann-ivanov-ferber.ru. Разработанная система метрик описывает множество технических особенностей, что... Читать далее
Наталья Бондарь

Профессиональная команда, Спасибо!

Наталья Бондарь,
Eldorado
Мы с OWOX уже больше полугода работаем над Google Analytics и Google BigQuery. Хочу обратить внимание на высокую эффективность и профессионализм команды. Помимо быстрых ответов на наши вопросы и решение проблем, коллеги из OWOX делятся... Читать далее