ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

Как настроить
систему сквозной аналитики

Принимать правильные решения можно только, основываясь на полных данных. Но как быть, если расходы на рекламу учитываются в одной системе, действия пользователей на сайте — в другой, оффлайн продажи — в третьей? А есть еще е-mail рассылки, заказы по телефону, цены конкурентов, отмененные заказы и т.д.

Все это взаимосвязано, незначительные изменения в чем-то одном могут привести к грандиозным последствиям в другом. Анализировать и использовать эту связь помогает сквозная аналитика.

На вебинаре мы расскажем:

  • Как настроить Google Analytics, чтобы собирать данные о действиях пользователей на сайте.

  • Как импортировать расходы на рекламу по всем рекламным кампаниям в Google Analytics и Google BigQuery.

  • Как собрать в единой системе все действия пользователей с сайта, из мобильных приложений, ERP/CRM, систем Call tracking, e-mail рассылок, а также цены конкурентов.

  • Что и в какой последовательности подключать, чтобы настроить сквозную аналитику.

Приятные бонусы

Мы покажем, как выглядят готовые отчеты в Google Data Studio и Google Sheets и что с ними делать. Например, как определить ключевые слова, которые приносят больше заказов оффлайн, чем онлайн. Или, как рассчитать оптимальную цену товара, исходя из цен конкурентов.

Вебинар будет полезен:

Аналитикам больших данных, BI специалистам, специалистам по обработке, анализу и хранению больших массивов данных, маркетологам.