Вебинар от OWOX BI

Google Analytics:
работа над ошибками

Мы расскажем, как не терять деньги из-за основных ошибок при настройке Google Analytics:

  • Отсутствие UTM-меток. Вы не знаете, полезен ли канал или он просто съедает рекламный бюджет.

  • Отсутствие расходов на рекламу, которые нужны вам для расчета ROI.

  • Дублирование заказов. Доход, который вы используете при расчете ROI, преувеличен, а значит, вы переоцениваете рекламный канал. Инвестиции в него не оправдают ожиданий.

  • Доверие семплированным данным. Google Analytics показывает лишь часть данных в отчетах, если количество сессий превышает 500 000 за выбранный период. Решения на основе таких отчетов могут быть ошибочными.

  • Использование Last-Click модели для оценки рекламных каналов. В этом случае вклад других каналов, которые помогали пользователю продвигаться по воронке, игнорируется.

  • Игнорирование исполняемости заказов. Вы неправильно рассчитываете ROI, если учитываете заказы, которые не были выполнены.

Вебинар будет полезен:

Аналитикам, маркетологам и всем, кто хочет собрать больше данных для анализа, чтобы принимать качественные бизнес-решения.