Узнайте о лучших практиках использования сервисов Google для Ecommerce проектов

Для всех, кто хочет познакомиться и узнать ответы на свои вопросы, мы приглашаем на наши вебинары и выступления на конференциях.
OWOX Events

Вебинары

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

Дата проведения — , 11.00 МКС/Киев

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы

Читать далее
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы, мы расскажем о:
  • Известных подходах к анализу данных о затратах;
  • Процессе и особенностях импорта расходов в Google Analytics;
  • Пошаговой настройке потока передачи данных из рекламного сервиса с помощью OWOX BI;
  • Особенностях работы с данными о затратах.
Данный материал будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, цель которых — оптимизировать расходы на рекламу, а также специалистам, которым он поможет разобраться в технической реализации процесса.
На этом вебинаре вы узнаете о том, как загрузить все необходимые данные в Google Analytics, и как автоматизировать импорт расходов из сторонних рекламных сервисов.

Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360

Читать далее
Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360, мы расскажем о:
  • Отличиях Google Analytics 360 от стандартной версии;
  • Интерфейсе действующего Analytics 360 аккаунта;
  • 10 распространенных заблуждениях о Google Analytics 360 и задачах, которые с его помощью нельзя решить;
  • Ответах на интересующие вас вопросы.
Этот вебинар будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, а также всем, кто хорошо знаком со стандартной версией Google Analytics.
Доклад основан на опыте специалистов компании OWOX по внедрению Google Analytics 360 для проектов различного масштаба.

OWOX BI Attribution

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей

Читать далее
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы и лучше понимать поведение покупателей, мы расскажем о:
  • Классических моделях атрибуции и их недостатках;
  • Особенностях и порядок расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки;
  • Влиянии офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний;
  • Пошаговая настройка модели, построение отчетов и принятие решений.
Этот вебинар будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, стремящимся выработать объективную модель оценки рекламных каналов.
Вы узнаете о причинах недостоверной оценки рекламных кампаний в Google Analytics. А также, о решении, которое поможет оптимизировать расходы на рекламу.

Управление данными в Google Cloud Platform для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет получить полный контроль над своими данными и кому не хватает возможностей Google Analytics для их анализа

Читать далее
Для всех, кто хочет получить полный контроль над своими данными и кому не хватает возможностей Google Analytics для их анализа, мы расскажем о том, как работает:
  • Импорт в Google Analytics данных по всем рекламным компаниям, не только Google
  • Сбор несемплированных данных Google Analytics в Google BigQuery, в том числе для не-Analytics 360 проектов
  • Обмен данными между Google BigQuery и другими сервисами вашей компании: CMS, CRM, ERP
Также мы рассмотрим пример решение задачи по обработке данных в Google BigQuery для построения динамической модели атрибуции.
Материал рассчитан на технических специалистов и аналитиков, которые хотят научиться решать комплексные задачи по обработке и управлению данными с помощью сервисов Google и OWOX BI
Доклад основан на уникальном опыте специалистов компании OWOX в разработке и интеграции сервисов в Google Cloud Platform

Конференции

, Киев, НСК «Олимпийский»

eCommerce

Крупнейшее e-commerce событие в Украине, проводится с 2007 года, где действующие игроки рынка украинского ритейла собираются для обмена опытом со специалистами из СНГ и ближнего зарубежья.

ecommerce.ua

Analyze! - Конференция по аналитике

Опыт и реальные кейсы по аналитике от ведущих специалистов СНГ, новые знания, с помощью которых вы сможете зарабатывать больше.

events.owox.ua/analyze

Семинары Google Analytics

Мы проводим корпоративное обучение использованию Google Universal Analytics. Программа индивидуальна и готовится согласно задачам клиента.