Узнайте о лучших практиках использования сервисов Google для Ecommerce проектов

Для всех, кто хочет познакомиться и узнать ответы на свои вопросы, мы приглашаем на наши вебинары и выступления на конференциях.
OWOX Events

Вебинары

, 10:00 МСК / Киев

Как настроить систему сквозной аналитики

На вебинаре мы расскажем, как настроить сквозную аналитику для вашего бизнеса: объединять данные, визуализировать полученную информацию в понятные отчеты, анализировать их и принимать решения.

Читать далее
В программе вебинара:
  • Как настроить Google Analytics, чтобы собирать данные о действиях пользователей на сайте.
  • Как импортировать расходы на рекламу по всем рекламным кампаниям в Google Analytics и Google BigQuery.
  • Как собрать в единой системе все действия пользователей с сайта, из мобильных приложений, ERP/CRM, систем Call tracking, e-mail рассылок, а также цены конкурентов.
  • Что и в какой последовательности подключать, чтобы настроить сквозную аналитику.

Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний

Стандартные модели атрибуции часто дают необъективную оценку рекламным кампаниям. Как результат, деньги, вложенные в рекламу, не приносят ожидаемую прибыль. CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверных результатов при работе с атрибуцией, оптимизировать работу команды и повысить доход от рекламных вложений. Вы увидите, как используют атрибуцию и применяют результаты расчетов клиенты OWOX BI.

Читать далее
В программе вебинара:
  • Как объединить источники данных, необходимые для построения модели атрибуции.
  • Как узнать ценность рекламных кампаний и применить полученные знания на практике.
  • Как убедиться самим и убедить других в правильности расчетов.
  • Примеры использования нестандартных моделей атрибуции клиентами OWOX BI.

Google Analytics: работа над ошибками

Вы теряете деньги из-за ошибок при настройке Google Analytics. Мы покажем, как их исправить.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Зачем нужны UTM-метки.
  • Как автоматически импортировать расходы на рекламу.
  • Как избавиться от дублирования заказов.
  • Как обойти семплирование данных.
  • Как правильно оценивать рекламные каналы.
  • Зачем учитывать исполняемость заказов при оценке рекламных каналов.

Что Google Cloud Platform может дать бизнесу

На совместном вебинаре от Google и OWOX BI мы расскажем об особенностях Google Cloud Platform и о том, кому и для каких целей стоит использовать облачные сервисы. Мы ответим на часто задаваемые вопросы и покажем реальные примеры применения Google Cloud Platform.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Какие задачи проще решить с помощью облачных технологий, даже если у компании уже есть свой дата-центр.
  • В чем отличия Google Cloud Platform от других облачных сервисов.
  • Как обеспечивается безопасность и кто имеет доступ к данным в Google Cloud Platform.
  • Как применяют Google Cloud Platform крупные компании.

Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта

На совместном вебинаре от Competera и OWOX BI мы расскажем о способах анализа влияния цен конкурентов на продажи и конверсию посетителей сайта в покупатели.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • В чем сложность объединения данных из нескольких сервисов;
  • Как объединить данные в одной структуре, используя DataVirtuality и OWOX BI;
  • Мы рассмотрим примеры потоков импорта и экспорта данных в/из Google BigQuery;
  • Как построить информативные отчеты и графики на основе объединенных данных.

Как объединить данные с сайта и данные из CRM/ERP

На совместном вебинаре от DataVirtuality и OWOX BI мы расскажем, как собрать и объединить данные из разных систем. Мы рассмотрим примеры конкретных потоков и покажем отчеты и графики, которые можно построить на основе объединенных данных.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • В чем сложность объединения данных из нескольких сервисов;
  • Как объединить данные в одной структуре, используя DataVirtuality и OWOX BI;
  • Мы рассмотрим примеры потоков импорта и экспорта данных в/из Google BigQuery;
  • Как построить информативные отчеты и графики на основе объединенных данных.

Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации

Вебинар для всех, кто хочет лучше понять предпочтения клиентов и понять, какие изменения пойдут на пользу сайту. Мы подробно расскажем о Google Optimize, новом инструменте для тестирования и персонализации сайтов, интегрированном с Google Analytics и другими продуктами Google.

Читать далее
Программа:
  • Как и зачем персонализировать сайты;
  • Как начать использовать Google Optimize;
  • Как настроить эксперимент в Google Optimize;
  • Какие эксперименты доступны в Google Optimize;
  • Как создать варианты тестирования в визуальном редакторе, не обращаясь к разработчикам;
  • Как управлять экспериментом и определить победивший вариант;
  • В чём отличия платной и бесплатной версий Google Optimize.

Сессия вопросов и ответов «Задай вопрос OWOX BI»

Получите ответы на вопросы, касающиеся продуктов OWOX BI

Читать далее
Программа:
  • В течение сессии вы можете задать в чате любые вопросы по настройке и OWOX BI, и получить ответы «в прямом эфире». В первую очередь мы ответим на вопросы, присланные вами по электронной почте. Спросите о том, что вас интересует: questions@owox.ru
  • Мы также расскажем о новых возможностях OWOX BI и о тех функциях, которые планируем добавить в ближайшем будущем. Будем рады услышать ваши идеи и комментарии.

Возможности Google Data Studio для бизнеса

Компания Google представила Data Studio — бесплатную версию нового инструмента визуализации данных, полученных из множества источников, для создания отчетов и графиков, которыми можно было бы обмениваться внутри компании.

Читать далее
Этот вебинар будет посвящен новинке от Google и ее возможностям:
  • Что вы можете делать с Google Data Studio;
  • Какие источники данных можно подключить к Data Studio;
  • Возможности визуализации интерактивных отчетов;
  • Примеры отчетов которые можно построить с Data Studio.
Этот вебинар будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, а также всем кто сталкивается с формированием дашбордов различной сложности, комбинируя и сравнивая данные из различных источников.
Вы узнаете, о том как какие возможности открывает Google Data Studio для работы с отчетами, и как это поможет вашему бизнесу повысить качество принимаемых решений.

Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360

Читать далее
Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360, мы расскажем о:
  • Отличиях Google Analytics 360 от стандартной версии;
  • Интерфейсе действующего Analytics 360 аккаунта;
  • 10 распространенных заблуждениях о Google Analytics 360 и задачах, которые с его помощью нельзя решить;
  • Ответах на интересующие вас вопросы.
Этот вебинар будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, а также всем, кто хорошо знаком со стандартной версией Google Analytics.
Доклад основан на опыте специалистов компании OWOX по внедрению Google Analytics 360 для проектов различного масштаба.

OWOX BI Attribution

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей

Читать далее
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы и лучше понимать поведение покупателей, мы расскажем о:
  • Классических моделях атрибуции и их недостатках;
  • Особенностях и порядок расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки;
  • Влиянии офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний;
  • Пошаговая настройка модели, построение отчетов и принятие решений.
Этот вебинар будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, стремящимся выработать объективную модель оценки рекламных каналов.
Вы узнаете о причинах недостоверной оценки рекламных кампаний в Google Analytics. А также, о решении, которое поможет оптимизировать расходы на рекламу.

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы

Читать далее
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы, мы расскажем о:
  • Известных подходах к анализу данных о затратах;
  • Процессе и особенностях импорта расходов в Google Analytics;
  • Пошаговой настройке потока передачи данных из рекламного сервиса с помощью OWOX BI;
  • Особенностях работы с данными о затратах.
Данный материал будет полезен: аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, цель которых — оптимизировать расходы на рекламу, а также специалистам, которым он поможет разобраться в технической реализации процесса.
На этом вебинаре вы узнаете о том, как загрузить все необходимые данные в Google Analytics, и как автоматизировать импорт расходов из сторонних рекламных сервисов.

Семинары Google Analytics

Мы проводим корпоративное обучение использованию Google Universal Analytics. Программа индивидуальна и готовится согласно задачам клиента.